5 эффективных способов продавать в Интернете

12.07.2022

Интернет-продажи, т.е. электронная коммерция становится все сильнее с каждым годом. По данным исследовательской компании Gemius, более 62% интернет-пользователей совершают покупки онлайн. Столь динамично развивающийся рынок онлайн-продаж означает, что все больше предпринимателей решают торговать онлайн.

В двух словах

Существует множество возможностей и способов продажи в Интернете, поэтому непросто выбрать тот, который будет наиболее подходящим для данного бизнеса. Поэтому я решил выбрать и представить 5 наиболее эффективных из них.

Продать на us сервис, найти на us сервис вы можете практически любой товар. Добавить своё объявление довольно просто и занимает это дело несколько минут.

Как продавать через интернет

В интернет-продажах, как и в случае прямых продаж, должны быть соблюдены соответствующие элементы. Человек, который хочет купить у вас товар, — это все тот же покупатель, который может прийти в ваш стационарный магазин.

Разница, возникающая при продаже через Интернет, заключается в способе привлечения покупателя. Если вы решите продавать через Интернет, у вас также будут другие каналы распространения на выбор.

В зависимости от продукта, который вы продаете, выбор каналов может отличаться. Ниже я представлю каналы продаж, которые считаю наиболее важными на сегодняшний день.

Где продавать в интернете

Собственный интернет-магазин

Первое место, где можно и нужно продавать свои товары и услуги, — это собственный интернет-магазин. Имея возможность продавать через собственный интернет-магазин, вы вызываете больше доверия. Вы остаетесь полностью независимыми от других порталов или посредников.

Кроме того, имея собственный интернет-магазин, вы легко сможете создать собственную торговую марку продукта. В том случае, если по каким-то причинам другие точки продаж, порталы, аукционы ограничивают доступ или становятся менее привлекательными, у вас все равно есть свой магазин, где продаются ваши вещи.

Также очень высока вероятность того, что довольный покупатель снова сделает покупки в вашем магазине. Каждый возвращающийся клиент — это практически чистая прибыль. Вы экономите много денег, которые вам придется потратить на привлечение нового клиента. Также очень высока вероятность того, что довольный покупатель снова сделает покупки в вашем магазине.

Часто бывает так, что первый покупатель, купивший продукт, покрывает только затраты на производство продукта и весь маркетинг. В этом случае владелец компании зарабатывает деньги только тогда, когда клиент возвращается к нему и покупает другой товар.

Аукционные порталы

Еще одним местом, где можно продавать в Интернете, являются аукционные порталы. Большим преимуществом таких порталов является их досягаемость. Выставив свой товар на аукцион, вы сможете сразу охватить очень большую группу потенциальных покупателей.

Недостатком этого вида онлайн-продаж является то, что вы не имеете полного влияния на политику данного портала.

В этом случае вы обязаны соблюдать действующие условия, а также цены и комиссии за размещение или продажу товара. И они могут расти очень быстро.

Сайты сравнения цен

Веб-сайты сравнения цен также являются эффективным местом для онлайн-продаж . Как и аукционные порталы, они имеют очень большой охват. Они могут быть особенно эффективны для рекламной продукции. 

Кроме того, благодаря большому количеству посетителей ваш бренд становится более узнаваемым. Эти сайты обычно оплачиваются по фиксированной цене за клик или за покупку.

Блог эксперта

Еще один канал продаж — блог с ценным контентом. Люди, читающие ваши статьи, заинтересованы в содержании и знаниях, которые вы хотите им передать.

Таким образом, вы в первую очередь завоевываете доверие своего будущего клиента, и, что более важно, каждый возвращающийся клиент — это гораздо более высокий заработок, потому что привлечение нового клиента обходится дороже всего.

Кроме того, ценный контент может положительно сказаться на ваших позициях в результатах поиска, что приведет к большему количеству посещений вашего блога и ознакомлению с вашими продуктами одновременно.

Социальные медиа

Не менее интересным и рекомендуемым каналом продаж являются социальные сети . Это идеальное место, в частности, для создания собственного бренда. Продвигая себя в социальных сетях, вы получаете неограниченные возможности для взаимодействия с другими людьми. 

Создавая имидж, вы создаете доверие, и люди из вашей целевой группы с большей вероятностью ознакомятся с вашими продуктами и их покупкой.

Обслуживание клиентов для онлайн-продаж

Обслуживание клиентов является одним из наиболее важных видов деятельности во всем бизнесе. Покупатель должен быть доволен использованием вашего магазина. Представляя товар или услугу, не забудьте сообщить покупателю, что у него есть, например, возможность вернуть купленный товар в течение 30 дней.

Таким образом, вы узнаете, довольны ли ваши клиенты статьями, которые вы им предлагаете. Чтобы получить возмещение, сначала выясните, почему человек отказался. Это чрезвычайно важная информация.